пʼятницю, 24 лютого 2012 р.

So cold, when you are not here...

PhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket


Поступово приходе тепло, але разом з цим розтає сніг. Для мене це ще гірше за морози. Тому я неймовірно щаслива, що я нарешті вдома. Закуталась в теплий плед і пю гарячий шоколад, доки інші ходять нічними, мокримми, зимовими вулицями. Слухаю музику і просто відпочиваю. Був досить насичений тиждень, хоча наступні не обіцяють бути менш жаліснішими до мене :) Тому хочеться як слід відновитися за ці вихідні...<3
translate
Постепенно приходит тепло, но вместе с этим тает снег. Для меня это еще хуже чем морозы. Поэтому я невероятно счастлива, что я наконец-то дома. Закуталась в теплый плед и пью горячий шоколад, пока остальные ходят ночными, мокриммы, зимними улицам. Слушаю музыку и просто отдыхаю. Была довольно насыщенная неделя, хотя последующие не обещают быть менее снисходительными ко мне :) Поэтому хочется как следует восстановиться за эти выходные...<3


2 коментарі:

  1. I really like ur pick&great look. I'm learn russian so I understand a little from your post :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Oh, thank you very much! Yeah, it's really wonderful! I'm pleased that you can understand something :-)

      Видалити