середу, 8 червня 2011 р.

Bikini season









 якби такий, тільки просто з чорної матерії /translate/ если бы такой, только просто с чёрной ткани




7.









я просто в захваті від купальників без бретельок /translate/ я просто в восторге от купальников без бретелей 

Так як у багатьох пляжний сезон вже розпочався, я думаю прийшов час подбати про таку невід'ємну частини літнього гардероба як купальник. Особисто у мене його вибір дуже довгий, я так довго не можу знайти саме те, що хочу. Тому завжди заздалегідь намагаюся дивитися в інтернеті різні моделі і вже тоді вирушаю по магазинах ;) Ось актуальні моделі купальників у цьому сезоні, а також просто ті, які мені найбільше сподобалися. А вам щось сподобалось? :)
translate  
Так как у многих уже пляжный сезон начался, я думаю пришло время позаботиться о такой неотъемлемой части летнего гардероба как купальник. Лично у меня его выбор очень долгий, я так долго не могу найти именно то, что хочу. Поэтому всегда заранее стараюсь смотреть в интернете различные модели и уже тогда отправляюсь по магазинам ;) Вот актуальные модели купальников в этом сезоне, а также просто те, которые мне больше всего приглянулись. А вам что-то понравилось? :)

17 коментарів:

  1. Замечательная подборка купальников, влюбилась в белый с выпуклыми розочками:))

    http://everniti.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. Мне очень понравился от Michael Kors

    ВідповістиВидалити
  3. Everniti, ой да, не купальник, а мечта просто...=)

    SeaofGirasoles, я долго искала белый сдельный купальник, и этот мне показался идеальным *_* :)

    ВідповістиВидалити
  4. нравится блог
    http://mrsjuliajulia.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. Hi, I do not know all but what bikini particularly you interest?

    ВідповістиВидалити
  6. I'm interested about the numbers 7,11,12,14 thanks

    ВідповістиВидалити
  7. №11 by Victoria's Secret, other, I unfortunately do not know :( Very beautiful swimsuit from River Island - http://www.riverisland.com/Online/women/bikinis--swimwear :)

    ВідповістиВидалити
  8. отличная подборка...розовенький купальник супер!

    ВідповістиВидалити
  9. ах,какая подборка!особенно ХиМовские - последние!Обожаю!

    ВідповістиВидалити
  10. Ага *_* светло-серый я обожаю <3

    ВідповістиВидалити