четвер, 28 квітня 2011 р.

wonderful b/w.

Я обожнюю чорно-білі фотографії. На них я можу дивитися дуже довго... Мені здається, що на якісних чорно-білих фото можна побачити набагато більше, ніж на звичайних, кольорових. Ось самі останні, знайдені мною фотографії в інтернеті...
translate
Я обожаю чёрно-белые фотографии. На них я могу смотреть очень долго... Мне кажется, что на качественных чёрно-белых фото можно увидеть гораздо больше, нежели на обычных цветных. Вот самые последние, найдены мною фото в интернете...












Я фанатею от этой татуировки! *_*






И напоследок забавная анимация :D


А чи подобаються вам фотографії в чорно-білому стилі? :) /translate/ А нравятся ли вам фотографии в чёрно-белом стиле? :)

2 коментарі:

  1. да, бывает меня тоже завораживают черно-белые фотографии, в зависимости от настроения)

    ВідповістиВидалити
  2. В них есть что-то особенное :)

    ВідповістиВидалити