понеділок, 21 березня 2011 р.

for travel

Привіт, привіт :) Вчора не вийшло написати в мій блог, тому що я захворіла та почувала себе не дуже добре, боліла голова, горло, цей кашель... Я цілий день провалялась в постілі, дивилась телевізор та лікувалась. Сьогодні мені не набагато краще і мені це зовсім не подопбається, в мене зараз канікули, а мені натомість доводиться сидіти весь час вдома та приймати ліки :( Але я все ж вирішила щось робити і от хочу показати вам наступний look від мене =)
translate
Привет, привет:) Вчера у меня не получилось написать в мой блог, потому что я заболела и чувствовала себя не очень хорошо, болела голова, горло, этот кашель...Я целый день провалялась в постели, смотрела телевизор и лечилась :) Сегодня мне не намного лучше и мне это совсем не нравиться, у меня сейчас каникулы, а мне взамен приходится сидеть всё время дома и принимать лекарства :( Но я все же решила что-то делать и вот хочу показать вам следующий look от меня =)
 джинси, простора футболка, прості прикраси, сапожки та зручна зачіска, а така дорожня сумка зможе вмістити в собі безліч речей та дрібничок які вам знадобляться під час подорожі /translate/ джинсы, свободная футболка, простые украшения, сапоги и удобная прическа, а такая дорожная сумка сможет вместить в себя множество вещей и мелких вещищек которые вам понадобятся во время путешествия ;)

4 коментарі: