неділю, 27 березня 2011 р.

27 march 2011

Ось так непомітно минули мої весняні канікули. Шкода, що я весь час була хвора :( Та нарешті я здорова і більше хворіти не хочу! :) А зовсім скоро моє Дні Народження, і тепер я буду думати, як же ж мені його провести, хочу щоб було весело, а то в останні мої День Народження навіювали мені смуток...А в цьому році мені 16, ох, ці солодкі 16 :))) Але вже завтра треба йти до школи, і радує лише одне, що настала весна, а отже тепер буде легше відідрати себе від постілі...хаха:)
translate 
Вот так незаметно прошли мои весенние каникулы. Жаль, что я все время была больна :( Но наконец-то я здорова и больше болеть не хочу!:) А совсем скоро мое День Рождения, и теперь я буду думать, как же мне его провести, хочу чтобы было весело, а то в последнии мои Дни Рождения вселяли во мне грусть... А в этом году мне же будет 16 лет, ох, эти сладкие 16:))) Но  уже завтра надо идти в школу, и радует только одно, что наступила весна, а значит теперь будет легче оодрать себя от постели...хаха:)

Немає коментарів:

Дописати коментар